влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

ТАКОЙ ДОСТУПНЫЙ НЕ ДОСТУПНЫЙ КОНЦЕССИОННЫЙ ДОГОВОР- 2 или размышления на медицинские темы

 

Причем тут концессионный договор, передача шахт в концессию и медицина, спросите вы?- а все просто, отвечу: на фоне политическо-психологического обострения , выброса революционных гормонов и пониженного социального либидо, у людей, считающих себя чьими-то лидерами , начинают проявятся соматические заболевания. Соответственно, начинает проявляться, в большей степени, симптоматика имеющихся психических расстройств и/или формироваться какие-либо другие, в том числе и различные виды депрессии, проявляться врожденные заболевания (например, олигофрения), что приводит к изменению поведения, развитию сопутствующих физиологических изменений.
Так, на протяжении года в Свердловске у людей, называющих себя защитниками шахтеров из числа профсоюзов, можно было наблюдать развитие политической слепоты, политической глухоты, на фоне роста мании величия при врожденной олигофрении с ярко выраженной пантомимией. Поясню.
С прошлого года в Свердловске длится обсуждение концессии угольных предприятий. Сначала профсоюзные лидеры ПРУП били себя в грудь, выступая перед коллективами, и с маниакальным рвением доказывали шахтерам, что в лице ТОВ ДТЭК с неба спустился Мессия, который преломлением хлеба накормит голодных, преломлением угля, даст работу, а преломлением (вернее раздроблением, уничтожением) государственных предприятий наконец-то покажет страждущим их место в аду, строго по партийному списку.
И повели лидеры ПРУПа, аки Моисей, шахтеров в пустыню, в поисках лучшей жизни, мудрости, и манны небесной.
Блуждали (вернее двигались строго по намеченному курсу) не долго, пока на небе, то бишь в Министерстве угольной промышленности, не подписали концессионный договор. Потом Моисей (ПРУП) стал хозяину уже не нужен. Шахтеры за время блуждания вели себя примерно, особо от стада не отбивались, головы не поднимали, голос не повышали. И Мессия (ТОВ ДТЭК) спустил (опустил) ПРУП с неба на землю.
И тут- то лидеры профсоюзного движения осознали: пока они водили шахтеров, на взносах, которых они и живут, за нос, их самих, пардон, не много отымели. Государственное предприятие раздробили, людей сократили, перевели, перетрудоустроили, и………когда-то мощный профсоюз работников угольной промышленности г. Свердловска стал профсоюзом шахтоучастка). Естественно, членов профсоюза поменьше, взносов поменьше, зарплата лидеров- пшик.
В том, что их кинули, убедились и шахтеры. И начали задавать вопросы своим профсоюзным лидерам: и о скудоумии, и о слепоте, и о глухоте, и о многом другом.
Те же в свою очередь, осознав свою ничтожность в завершившимся процессе концессии, абсолютную ненужность ни шахтерам, ни руководству ТОВ ДТЭК, потерю членских взносов и падение собственного рейтинга, вдруг прозрели и……….стали активными защитниками шахтеров, борцами за трудовые права граждан.
Сразу заговорили о недопустимости снижения, концепции трудового законодательства, и…..видимо не рассчитали силы, поскольку узда, надетая властной рукой ТОВ ДТЭК, сразу умерила стремление борцов бороться)
И ПРУП попал в клещи: с одной стороны Хозяин, которому надо лапку лизнуть, с другой- потеря членских взносов и абсолютное недоверие шахтеров, грозящее перерасти в славное общенародно-украино-российское «нах».
Во избежание «нах», поскольку идти туда никто не хочет, причем бесплатно, профсоюзы начали активно защищать свердловских шахтеров. Тут же, пользуясь возникшей нишей и растущим недоверием к ПРУП, появился еще один борец — НПГС К,Ильченко, сидевший все эти годы в глубоком подполье. Оба профсоюза сразу))) – через год после подписания концессионного договора – взялись за защиту шахтеров.
Одни (ПРУП)- то подпишут документы без согласования с трудовым коллективом, то не придут на собрание, где людей увольняют, то не смогут ( в течение года) получить на руки концессионный договор, устав предприятия, допустят уменьшение членов профсоюза, допустят рост недоверия к профсоюзному движению в г. Свердловск.
Другие (НПГС К.Ильченко) — ведут себя , как Ленин в шалаше: никто не знает о их существовании, требования только одно- признание ТОВ ДТЭК их профсоюза, абсолютно никакой работы с коллективом ( шахтеры не достойны лицезреть Константина Григорьевича), никакой работы в судах по истребованию концессионного договора, захват кабинета директора шахты, без конкретных требований и конечной цели, и…. как апогей защиты шахтеров- свердловчан, пресс-.конференции Ильченко в Киеве о проведении всеукраинской забастовки против коррупции ( причем увольнения шахтеров Свердловска и концессия не поднимается), а так же выезд Ильченко в турне по городам и весям с вестью- революция идет!
На лицо у всех лидеров профсоюзного движения САМОПОВРЕЖДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (ПАТОМИМИЯ).
Патомимия (от греч. pathos – страдание, болезнь + mimёsis – подражание, изображение) или синдром Мюнхгаузена характеризуется чрезмерно драматическими, неправдоподобными жалобами на мнимое соматическое заболевание и тенденцией к самоповреждениям для инсценировки его симптомов. Один из частных вариантов патомимии проявляется преимущественно самоповреждениями.

Я уже писала о том, что важнейшие документы (концессионный договор и акт приема передачи имущества предприятий) для профсоюзов города стали абсолютно недоступными, при том, что уже давно все юристы города имеют заверенные копии данных документов).
Театральные действия по защите прав шахтеров, причем, всеми «защитниками» шахтеров – были развернуты и со стороны ПРУПа, и со стороны НПгС К.Ильченко не в момент подписания концессионного договора, не через 2-3 месяца после его подписания, а, почему-то, в период завершающейся фазы реорганизации ГП «Свердлованатрацит» .

Я считаю, что по одной причине: осознание безвозвратности реорганизации предприятия. Т.е. они знают, что ГП «Свердловантрацит» можно похоронить, они знают, что их театральтные игры, сценки захвата, собрания, письма, ничего не могут изменить и, более того, навредить ТОВ ДТЭК. А значит можно смело бросаться в бой. Хозяином дозволена игра в демократию , навредить ему эта мышиная возня не может, шахтеры верят в то, что на небе снова замаячил Мессия, как говорят, и овцы целы, и у волков все в порядке.

Проанализируйте: Профсоюзы (ПРУП и НПГС К.Ильченко) пламенно ругают ДТЭК, сетуют и негодуют на нарушения прав шахтеров, и…..отчаянно доказывают невозможность ознакомиться с концессионным договором. Причем вся истерия по поводу развала, закрытия ГП «СА», нарушения прав шахтеров началась не в момент подписания концессионного договора, не через 2-3 месяца после его подписания, а, почему-то, в период завершающейся фазы реорганизации ГП «Свердловантрацит» — с 1.04. 2013 года ГП «СА» перестанет существовать.

А ведь именно профсоюзы, настоящие, без масок цинизма на лице, без проявлений синдрома Мюнхаузена, олигофрении, лицемерия, ханжества, без политической слепоты и глухоты по отношению к своим членам и проблемам в отрасли, действительно отрабатывающие доверие и взносы шахтеров, могли бы существенно изменить ситуацию.

Концессионный договор не засекречен. Когда первый раз в судебном заседании встал вопрос о его изучении в рамках защиты прав шахтера, юристы ТОВ ДТЭК громко заявили о секретности данного документа. Но… судьей Свердловского горсуда ( а теперь уже всеми судьями, поскольку дел слушается много) были вынесены определения суда о предоставлении в суд концессионного договора.

Давайте проанализируем. Председатели ПРУП и НПГС наделены одинаковыми полномочиями, согласно ЗУ «О профсоюзах». Т.е они оба могли бы совершить такие действия:
1. Обратиться с письмами в Минуглепром, генеральному директору ТОВ ДТЭК, генеральному директору ТОВ ДТЭК «Свердловантрцит» и потребовать в соответствии с ЗУ «О профсоюзах», «Об обращениях граждан», О доступе к публичной информации» концессионный договор и Акт приема передачи имущества ГП «СА».
2. Получить требуемые документы или получить отказ.
3. Если документы получены, перейти к их анализу и постараться выработать стратегию (линию защиты) , направленную на недопущение ущемления прав рабочих, сохранению социальных гарантий.
4. Если в предоставлении документов отказано- обратиться в суд с иском о признании неправомерными действий и в качестве обеспечения иска, затребовать документы.

Почему этого никто не сделал? Только после захвати шахты Ильченко заговорил о том, что на заседании рабочей группе у губернатора ему предоставили выписку из концессионного договора. Лидер НПГС сетовал на то, что это выписка. Согласно ЗУ «О концессии» Договор состоит из имущественной части – Акт приема передачи и не имущественной (основные положения).
О том, что основные положения (выписка) имеются и у ПРПУ мне так же известно.
Так почему же борцы (имитаторы борьбы) не сделали важного и очевидного- не проанализировали концессионный договор на соответствие законодательства? – ума не хватило? – профсоюзы возглавляют люди с ярко выраженной олигофренией?
Олигофрения – врожденное или рано приобретенное слабоумие, выражающееся в недоразвитии интеллекта и психики в целом. Олигофрения – не прогредиентный процесс, а следствие перенесенной болезни. Степень умственной недостаточности оценивается количественно с помощью интеллектуального коэффициента по стандартным психологическим тестам. Олигофрения нередко сопровождаются пороками физического развития.
Или имитация борьбы не позволила?
Я, думаю, второе. Именно имитация борьбы не позволила увидеть очевидные вещи.
Что ж, профсоюзы заигрались. Имитируя борьбу, они показали наличие у них политической глухоты и слепоты, а их лидеры, в погоне за лаской хозяина, стали на путь самоуничтожения.
Два Мюнхаузена г. Свердловска – К.Ильченко (НПГС) и В.Рогочий (ПРУП) рассказали рабочим сказки о недоступности концессионного договора и о том, как они борются за права шахтеров.

Что же не заметили или не захотели заметить профсоюзы г. Свердловска?

Всегда зри в корень.Все началось с этого документа. Текст приказа не полный. Его можно найти в интернете. Но… именно этому документу должно следовать все, в том числе и концессионный договор.
Чтоб понять подвох не надо изучать весь текст договора, достаточно первой страницы.
Концессионный договор подписан 1.12.2011 года. Именно в этот день был подписан приказ
N 773 МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ И УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ
ПРИКАЗ ( причем неизвестно, что было раньше- яйцо (Договор о концессии) или курица (приказ Минэнергетики) . Данным приказом утверждено:
Обеспечения выполнения концессионных договоров относительно целостного имущественного комплекса государственного предприятия «Ровенькиантрацит» и относительно целостного имущественного комплекса государственного предприятия «Свердловантрацит»
С изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства энергетики и угольной промышленности Украины от 9 декабря 2011 N 819 (Приказ N 819)
Руководствуясь Законом Украины «О концессиях», постановлениями Кабинета Министров Украины от 11.12.99 N 2293 «Об утверждении Перечня объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию» (с изменениями), от 12.04.2000 N 642 «Об утверждении Положения о проведении концессионного конкурса и заключении концессионных договоров на объекты права государственной и коммунальной собственности, которые предоставляются в концессию «, от 04.04.2011 N 443″ О внесении изменений в Перечень объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию «( Постановление N 443), согласно концессионных договоров, заключенных Минэнергоугля Украины с Обществом с ограниченной ответственностью «ДТЭК Ровенькиантрацит» (идентификационный код юридического лица 37713861) и с Обществом с ограниченной ответственностью «ДТЭК Свердловантрацит» (идентификационный код юридического лица 37596090), с целью передачи целостных имущественных комплексов государственного предприятия «Ровенькиантрацит» (идентификационный код юридического лица 32320704) и государственного предприятия «Свердловантрацит» (идентификационный код юридического лица 32355669) в концессию приказываю:
1. Генеральным директорам ГП «Ровенькиантрацит» (Богданов А. М.) и ГП «Свердловантрацит» (Коваль А. И.)
1.1. В срок до 8 декабря 2011 г.:
1.1.1. Подготовить и обеспечить подписание с ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит» и ООО «ДТЭК» Свердловантрацит «передаточным актов имущества ГП» Ровенькиантрацит «и ГП» Свердловантрацит «, которое передается в концессию, передающих актов имущества ГП» Ровенькиантрацит «и ГП» Свердловантрацит «, подлежащей передачи концессионеру на ответственное хранение и содержание, передающих актов дебиторской и кредиторской задолженности, сформировавшейся в ГП «Ровенькиантрацит» и ГП «Свердловантрацит» по результатам правоотношений с третьими лицами по состоянию на дату заключения настоящего Договора

Концессионный договор имел право 1.12. 2011 года подписать ТОЛЬКО генеральный директор ГП «СА» А.Коваль и ГП «РА» А.Бодганов.
Посмотрите на 1-ю страницу концессионного договора. Он подписан в лице генерального директора ТОВ ДТЭК «Свердловантрацит» Чередниченко Юрия Яковлевича

Я сделала запрос в Минэнергетики и ТОВ ДТЭК: кто был назначен генеральным ГП «СА» и ГП «РА» на 1. 12. 2011 года. Ответ очевиден : ГП «СА»- А. Коваль, ГП РА» — А.Богданов.

Концессионный договор подписан лицом не имеющим отношения к ТОВ ДТЭК «Свердлов-Ровеньки антрацит», не имеющим полномочий на подписание договора.

Почему же оба защитника шахтеров- ПРУП и НПГС гоняясь за славой, имитируя борьбу и имея на руках 1-последнюю страницы концессионного договора, не заметили столько вопиющего нарушения, сводящего на нет все телодвижения ТОВ ДТЭК по увольнению, дроблению, разбазариванию наших предприятий?
Может потому, что хозяин не велел. В что будет, когда шахты будут уничтожены? Если и эта концессия рухнет, как когда-то славная концессия «Луганскводы»? Кто понесет ответственность? – лыжный инструктор или чиновники?

Е.Степанец

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий