влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

В гостинице «Луганск» дежурный администратор, охранник и горничная прямо в фойе при посетителях обыскивали корреспондента «ФАКТОВ» в поисках пропавшего… полотенца

 

Признаюсь сразу, за пятнадцать лет, что я езжу в командировки по Украине, везде в гостиницах встречал вежливый и приветливый персонал. Может быть, мне просто везло. Работники отелей заботливо приносили в номер обогреватель лютой зимой, когда батареи едва грели, дежурные по этажу с готовностью соглашались сварить кофе или даже разогреть пельмени, а у охранника или портье можно было спросить, как пройти или проехать куда-то в незнакомом городе. Какие-то бытовые недостатки всегда компенсировались вежливостью обслуживающего персонала и готовностью помочь в трудной ситуации. Помню, когда в командировке в Харькове приболел и температура подскочила до 40 градусов, дежурная по этажу абсолютно бескорыстно бегала в аптеку за лекарством, хотя это вовсе не входило в ее обязанности. И таких примеров можно привести множество. В отеле «Луганск» (на фото) я останавливался дважды. Никаких претензий к персоналу гостиницы раньше не было. Но вот что произошло на этот раз — до сих пор понять не могу.

«И чего было раньше не помыться? Теперь котел часа два будет греть воду»

В Луганске я оказался вечером, возвращаясь из командировки в небольшой районный центр Кременная. Гостиницу, в которой мне предстояло провести ночь, долго не выбирал. Отель «Луганск» находится в самом центре города, к тому же он был знаком мне по предыдущим поездкам. Однако в этот раз, уже заселяясь в отель, нарвался на грубость дежурного администратора.

Не без проблем меня определили в одноместный номер 600. Вход в комнату находится всего в полутора метрах от двери лифта, который работал бесперебойно. Двери лифта хлопали, жильцы в его ожидании достаточно громко переговаривались часов до двух ночи. А с шести утра так же громко обсуждал свои проблемы уже кто-то из обслуживающего персонала.

Номер освещался тусклым плафоном под потолком. О том, чтобы почитать книгу, не было и речи — привычных бра на стенах обнаружить не удалось. В одноместном номере находились две кровати и стол, но при этом ни одного стула! В ванной комнате на крючке одиноко висело единственное полотенце. Помню, сразу удивился: если полотенце висит на крючке, значит, им уже кто-то пользовался? Ведь обычно в номерах даже районных гостиниц аккуратно складываются в стопку три полотенца: для тела, лица и ног.

Телевизор, стоящий в номере, смотреть было невозможно — из-за черно-белой размытой картинки. Телефон, которым я попытался воспользоваться, чтобы попросить дежурного администратора решить эту проблему, не работал. Лифт, вызванный на мой этаж, приехать приехал, но его двери начали судорожно открываться-закрываться. Я еле успел выскочить. Пришлось спускаться на другом. К чести сотрудников отеля, телевизор, несмотря на позднее время, все-таки починили.

Кстати, горячей воды в номере тоже не было, хотя при поселении мне сказали, что воду у них не отключают. В номере стоял 100-литровый электрический котел для нагревания воды, но инструкции, как им пользоваться, я нигде не нашел. Пришлось снова спускаться к дежурному администратору.

— Котел, наверное, просто выключен, — сказала мне администратор. И тут же огорошила: — А почему вы так поздно решили мыться? Могли бы и раньше. Теперь, если котел включить, он часа два будет греть воду.

«Управляющего нет на месте. Его рабочий номер мы вам дать не можем»

Наутро, собрав вещи, я спустился к дежурному администратору, чтобы сдать ключ и получить квитанцию за проживание в номере. Тем временем горничная на этаже, принимая номер, обнаружила, что в ванной комнате висит все то же единственное полотенце.

— В вашем номере пропало полотенце, — строго заявила мне дежурный администратор. — Горничная отказывается спускаться вниз — поднимитесь и разберитесь сами.

Ссылаясь на отсутствие времени, я отказался возвращаться в номер. Администратор тут же вызвала охранника, сообщив ему:

— У нас пропало полотенце, а жилец не хочет возвращаться на этаж.

В это время горничная все-таки спустилась вниз.

— Выкладывайте вещи на диван, — скомандовал охранник. Я вынужден был сделать это прямо в фойе при посетителях отеля.

Одна из женщин, которая, видимо, ждала поселения, испуганно обронила:

— Боже, что за беспредел!

После чего забрала свои вещи и покинула гостиницу.

В поисках пропавшего полотенца горничная заглянула даже в мою сумочку для документов. Не обнаружив пропажу, она высказала предположение, что я… жил в одноместном номере с кем-то еще. И полотенце, дескать, мог украсть мой сосед. На удивление, мое предложение раздеться для обыска сотрудники гостиницы отклонили. Постояли еще какое-то время, не отпуская меня, пока в конце концов дежурный администратор сквозь зубы не скомандовала девушке у стойки:

— Отдай ему документы!

— Это все? — возмутился я. — Хотелось бы услышать извинения. Вы ведь унизили меня привселюдно.

— У нас и миллионеры воровали! А вы всего лишь журналист, — спокойно ответила администратор и, так и не извинившись, покинула рабочее место. Ретировалась и горничная.

Вернувшись в Киев, я позвонил в отель «Луганск» и попросил поднявшую трубку девушку соединить меня с управляющим.

— Управляющего нет на месте, — был ответ. — Его рабочий номер мы вам дать не можем. Но, если вы оставите свой телефонный номер, он вам обязательно перезвонит.

Звонка из Луганска жду до сих пор. Уже когда эта заметка была подготовлена, я снова позвонил в отель и еще раз передал свою просьбу управляющему, но ответа так и не дождался.

P.S. На странице обзора гостиниц Луганска, на сайте http://www.select-a-room.com/hotel/ukraine/lugansk/lugansk-hotel, какой-то иностранец в комментарии написал на английском языке: «Дорогие леди и джентльмены! Никогда снова я не остановлюсь в отеле «Луганск». Я не могу рекомендовать этот отель, чье единственное преимущество состоит в том, что он находится в центре города».

А мы еще удивляемся, что 13 из 16 сборных — участников чемпионата Европы по футболу, который состоится в Украине и Польше, будут проживать в польских городах. Печально как-то, господа…

Михаил СЕРГУШЕВ, «ФАКТЫ» (Луганск — Киев)

26.12.2011

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий