влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Бывший профессиональный футболист,перешедший на сторону «ЛНР», выжил после расстрела «сослуживцами»

Вадим Герасимов в середине 90-х подавал большие надежды в стахановском футболе.В сезоне 94-95 в составе северодонецкого «Химика» он дебютировал в Первой лиге чемпионата Украины,потом был вояж в 3 лигу чемпионата России, и возвращение  в «Химик» вместе с которым он вылетел с первой лиге в сезоне 1997-98.

http://footballfacts.ru/players/15237-gerasimov-vadim-anatolevich

Дальше Вадим Герасимов решил завязать с профессиональным футболом.  В 2000-х  Герасимов успел  побыть начальником ГАИ по Перевальскому району и как каждый «уважающий» себя милиционер Луганской области решил заняться копанками и  в 2008 году зарегистрировать предприятие «ВУГЛЕТРАНССЕРВІС». И тут пришла «Русская весна».Как бывший работник милиции был старший на базе террористов «Марьин Утес». На базе порядка 70 человек. Как говорит сайт «Миротворец» сначала помогал базе, потом начал служить в подразделении.

29 июня 2014 года его закопали в Луганском аэропорту, но он смог выжить.

Вот что рассказывает про этот случай бывшие «сослуживцы» сайту cripo.com.ua/

 Вещи в нашем батальоне творились очень страшные. У нас есть друг Вадик со Стаханова, до войны он был начальником ГАИ по Перевальскому району, у него было много связей, с помощью которых он хорошо помогал нашей базе, сам начал служить в нашем подразделении. 29 июня 2014 года его закопали в Луганском аэропорту, но он смог выжить. Расстрелял его сам командир батальона.

— За что расстрелял?

— Из-за денег — 300 тысяч гривен. Вадик ехал выкупать своего друга у подразделения «Сокол» из Перевальска.

— То есть «ополченцы» взяли в плен «ополченца» ?

— У нас часто такое бывает, если вы не в курсе. Если мы встречаем какого-то пьяного по форме, мы обязаны забрать его к себе «на подвал». Потом уже решаем, стоит или не стоит отдавать его его командиру и вообще стоит ли звонить — все зависит от того, как он себя поведет и насколько у нас шикарное настроение. Если хорошее, мы можем ничего с ним не сделать.

Женя: — За друга Вадика просили два миллиона гривен, Вадик порешал на 300 тысяч. С ним ехало еще три человека. Всех остановили, заставили выкопать себе могилы и закопали. Расстреливали Бес, Дима, Коля-рыжий. В Вадика было сделано пять выстрелов, он упал и хрипел. Эти говорят: «Да он живой!» и выстрелили еще раз, контрольный, в шею. И закопали. Но так как у него сильные легкие, он смог как-то вылезти из могилы, дополз до дороги, какой-то дедушка вызвал ему скорую. Под чужой фамилией 22 дня пролежал он в Луганской областной больнице в коме, когда пришел в себя — даже не знал, кому из друзей звонить, чтобы в батальоне не узнали, что он выжил. Друзья и волонтеры вывезли его в Ростов, там тоже делали операцию, сейчас он жив, находится в России.

— Про расстрел Вадика знали в батальоне? Какая была официальная версия?

Марина: — Знали, но не все. Версия была, как обычно: нацик- предатель». Как говорит Дима в таких случаях: «Поступила информация».

 

А мог бы играть в футбол и тренировать детей….

Иван Орлов

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий